Рекламные услуги в Москве

Рекламные услуги в Москве

Рекламные агентства Москвы
Большое число компаний в Москве, появление новых товаров и услуг – факторы, мешающие выделиться на фоне конкурентов. Как привлечь внимание к своей фирме? Только рекламой, которую неслучайно называют «двигателем торговли». Что такое реклама, какие функции она выполняет? Виды рекламных услуг и их стоимость – ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Реклама: цели и функции

Рекламой называют разновидность маркетинговых коммуникаций. Проще говоря, это информация, которую распространяют с использованием разных способов и средств. Занимаются этим рекламные агентства в Москве. Назначение рекламы – привлечь внимание к «раскручиваемым» объектам максимально возможного числа потенциальных потребителей. Поддерживать интерес к товарам и услугам, обеспечивая их продвижение на рынке.

Основная цель рекламы связана с увеличением прибыли от реализации товаров и услуг. Ее функции направлены:

  • на создание осведомленности о товарах и услугах, информирование о них;
  • на формирование имиджа товаров;
  • на убеждение потенциальных потребителей приобрести рекламируемые продукты;
  • на создание стимулов, побуждающих к действию;
  • на напоминания о том, что необходимо приобрести «раскручиваемые» продукты;
  • на подкрепление прошлого опыта покупок.

Реклама выполняет ряд задач, в чем можно убедиться, прибегнув к услугам рекламного агентства в Москве:

  • повышает покупательский спрос;
  • обозначает позиции продвигаемых продуктов на рынке;
  • пропагандирует потребительские качества товаров;
  • формирует, укрепляет имидж и престиж торговых марок;
  • обеспечивает рост присутствия «раскручиваемых» продуктов на рынке;
  • ищет и создает новые каналы сбыта продукции.

По вопросам создания эффективной рекламы обращайтесь к профессионалам сферы деловых услуг. В таком случае есть основания рассчитывать на высокую действенность компании по продвижению того или иного продукта.
Маркетинг и реклама

Виды рекламы

Классификация рекламы достаточна сложна – она проводится по разным параметрам. Так, к примеру, она бывает коммерческой, политической, социальной. Подробнее обсудим ее разновидности, исходя из способов и мест размещения.

Наружная реклама

Это распространенный, эффективный метод «раскрутки» товаров и услуг. Носители рекламной информации размещаются на улице. К ним относят билборды, видеоэкраны, электронные табло, декоративные указатели, афиши, плакаты, «живую» рекламу. Каковы цены на рекламу в Москве? Приведем пример: стоимость указателей начинается от 2 500 рублей.

Наружная реклама обладает следующими преимуществами:

  • максимально широким охватом аудитории;
  • невысокой стоимостью однократных контактов с потенциальными потребителями;
  • долговременным воздействием;
  • большим количеством вариантов размещения информации.

Наружную рекламу считают действенной, если изображения и тексты считываются или их смысл улавливается в течение 1 секунды. Это возможно при кратком, компактном, отчетливом расположении информации на носителе.

Реклама в СМИ

К средствам массовой информации относят радио, телевидение и различные печатные издания (газеты, журналы, справочники). Все они являются основным полем деятельности «рекламщиков». Особенно эффективен телевизионный вид рекламы. Основным его форматом являются короткие видеоролики, носящие игровой, натурный, графический характер.

Действенность телерекламы обусловлена эффектом присутствия – создания иллюзии двухстороннего контакта. А также большим охватом аудитории, визуальным и звуковым воздействием. Это одна из самых дорогих разновидностей рекламы.

Реклама в Интернете

Появившись относительно недавно, она стала наиболее перспективным направлением маркетинга. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, она охватывает практически неограниченную аудиторию. Речь идет о многочисленных пользователях компьютеров, планшетов, айфонов, смартфонов.

Последние тенденции в интернет-рекламе связаны с привлечением целевой аудитории. А также узконаправленным форматом таких носителей информации, как ролики, объявления, баннеры. Вас интересует сколько стоит реклама в Москве? Приведем в качестве примера цену на создание статичного баннера в Интернете – от 4 000 рублей.

Печатная реклама

С помощью печатной продукции распространяют коммерческую информацию. Носители этой разновидности рекламы выпускаются типографиями. С помощью современных технологий получают реалистичные, красочные, полноцветные изображения. Они увеличивают продажи и повышают престиж компаний – поставщиков товаров и услуг.

Печатная реклама представлена газетами, журналами, листовками, баннерами, буклетами, плакатами. Не утратили актуальности каталоги, визитки. В рекламных агентствах в Москве можно заказать любой вид печатной продукции.

Прочие разновидности

Помимо перечисленных, существуют и другие виды рекламы:

  • прямая, характеризующаяся передачей устной, графической и прочей информации при непосредственных контактах;
  • сувенирная – рекламные тексты и изображения размещаются на сувенирной продукции;
  • транспортная – размещение текстовой, графической информации внутри или снаружи транспортных средств.

Все перечисленные разновидности имеют свои плюсы и минусы.
Рекламные услуги в Москве

Рекламное агентство полного цикла в Москве

Речь идет о компаниях, занимающихся комплексным предоставлением рекламных услуг. Их деятельность направлена на решение задач по вопросам коммуникаций между производителями товаров, услуг и потребителями.

Сотрудничество с такими компаниями сопряжено с рядом неоспоримых преимуществ:

  • наличием у специалистов подобных агентств всего необходимого рекламного инструментария, что позволяет решать любую задачу;
  • высоким профессионализмом сотрудников, предоставляющих любые услуги в рамках своей компетенции;
  • оперативным принятием решением;
  • отсутствием зависимости от большого числа подрядчиков, поскольку все необходимые работы выполняют сотрудники агентства.

Еще одно преимущество сопряжено с наличием компетентных специалистов смежных профессий: психологов, маркетологов. Этот список можно пополнить промоутерами, полиграфистами, копирайтерами, техниками-монтажниками, курьерами.

Как выбрать рекламное агентство полного цикла в Москве

Проведение рекламной компании – ответственное дело, которое можно поручить надежному агентству. Как его выбрать?

  1. Четко определитесь с целями. Исходя из этого, составляйте список услуг, которые намерены получить от агентства.
  2. Начиная поиск рекламной компании, прежде всего обратитесь к родственникам и знакомым. Они могут порекомендовать надежное агентство. Воспользуйтесь всеми доступными СМИ: газетами, журналами, Интернетом. В последнем обычно публикуются отзывы о различных компаниях. Полезную информацию можно найти в профессиональных рейтингах.
  3. Найдя подходящую рекламную фирму, пора переходить в личному знакомству. Лучше если встреча состоится в офисе агентства – у вас появится возможность оценки его общего состояния. Поинтересуйтесь стоимостью услуг. Сравните ее с ценами на рекламу в Москве в аналогичных фирмах.
  4. Соберите как можно больше информации об интересующем вас агентстве из всех доступных источников.
  5. Очень полезно оформление в выбранной компании небольшого пробного заказа. Так можно наглядно увидеть, насколько быстро и эффективно продвигается ваш продукт.

Если выбранное агентство маркетинга и рекламы не прошло вашей проверки – расставайтесь с ним без сожаления.

Без продвижения товаров и услуг в наше время не обойтись. Ведь, благодаря хорошей рекламной компании, можно решить множество проблем. Сделать свой продукт узнаваемым, увеличить его продажи. Все это ведет к повышению прибыльности вашего предприятия и процветанию бизнеса.

2018-04-24 / Редактор: / Рубрика:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *